Обзор Гран При Испании (часть 1)
By Akira-san
Кое-кто поспорил на ящик пива по поводу победы Феттеля в чемпионате. ) Для меня это хорошо, так как пиво достанется в любом случае.
Как показали четыре выездных гонки и одна европейская, Эндриан Ньюи сделал отличный болид, который в Барселоне привозил другим пилотам топ-команд до секунды на круге. Но тем не менее Red Bull после пяти гонок занимает только третье место в Кубке Конструкторов.
Барселона это та трасса, на которой по причине скоростных поворотов сложно обгонять, но все же гонка получилась увлекательной.
Победитель гонки Марк Веббер ехал в своем темпе и без проблем приехал на первое место. Австралиец заслужил победу. Его победа красноречиво говорит о том, что Феттелю придется учитывать скорость Марка в борьбе за титул, тем более что Red Bull предоставляет равные шансы своим пилотам. Веббер же будет стараться максимально использовать все шансы, иначе его дальнейший контракт с командой может оказаться под угрозой. Претендентов на его место достаточно.
Себастьян Феттель провел гонку сильно, но в принципе у него было только два ключевых момента в гонке. Первый поворот, где ему не удалось опередить Веббера и 16-17 круги, когда Хемилтон выехал после своего питстопа впереди Себастьяна. Далее Феттель лишь отставал от Люиса. Под конец гонки на Red Bull был поврежден тормоз переднего левого колеса. Команда призывала Феттеля остановиться, но тот, переведя баланс тормозов к задним колесам, решил продолжить гонку, благо преимущество над Шумахером было довольно большим. В итоге достойное третье место и важные очки.
Фернандо Алонсо ровно провел гонку, заняв третье место перед испанской публикой. Но все же Ferrari не хватает скорости. Шестое место Филиппе Массы говорит само за себя. Если говорить о Массе, то этот пилот начинает нервничать, что явно не пойдет на пользе команде. Масса начинает уступать Алонсо. И на фоне разговоров о том, что Ferrari хотят заполучить Кубицу, появились слухи о том, что Масса начинает искать место в команде Red Bull.
Льюис Хемилтон должен был бы занять второе место но, к сожалению, подвела техника. Макларены впервые с начала сезона не смогли финишировать обеими машинами. Его напарник Дженсон Батон провел ровную гонку, запомнившись долгой дуэлью с Шумахером, который обошел его после питстопа. Но это все-таки Шумахер, который грамотно и надежно защищал свою позицию, так что у Батона не было шансов опередить его.
Сам же Михаэль Шумахер как будто бы воспрял после достаточно посредственно проведенных Гран При. Опередил на квалификации напарника. В гонке приехал на 4-ое место. Отличный результат, учитывая то, что Мерседес все-таки уступает в скорости другим топ-командам. Нико Росберга преследовали неудачи на питстопе. В итоге лишь 13 место.
Андриан Сутил уже который раз показывает скорость Force India, зарабатывая очки для этой команды. Седьмое место. Его напарник Витантонио Лиуцци только 15-ый. Этому гонщику необходимо прибавить, если хочет остаться в Формуле на следующий год. Благо на данный момент болид это позволяет. Потом это будет сделать сложнее, так как я сомневаюсь, что Force India могут позволить себе развивать болид высокими темпами на протяжении всего сезона.